Сервисное обслуживание
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупку аудио- и видеооборудования в нашей компании. Мы надеемся, что приобретенное оборудование будет радовать Вас многие годы. В случае, если приобретенное изделие будет нуждаться в сервисном обслуживании, просим обращаться в любой из авторизованных сервисных центров (список ниже).
Во избежание возможных недоразумений рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.
Условия гарантии.
Настоящим гарантируется отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на один год, начиная с даты продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, ввезённую на территорию Российской Федерации неофициально, а также приобретённую за её пределами (контроль товарооборота осуществляется по серийным номерам). Срок службы товаров равен гарантийному сроку.
Если в течение этого срока в изделии обнаружатся дефекты в материалах и работе, авторизованный сервисный центр бесплатно отремонтирует это изделие и заменит его дефектные части на приведенных ниже условиях.
Настоящая гарантия недействительна в следующих случаях:
- Изменен, стерт, удален или неразборчив типовой или серийный номер изделия;
- Изделие подвергалось модификации или ремонту в сервисных центрах, не указанных на нашем сайте (не уполномоченных на то).
Гарантия не распространяется на:
- Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- Любые изменения в конструкции изделия с целью расширения сферы применения изделия, указанной в инструкции по эксплуатации;
- Части и элементы корпуса и декоративной отделки;
- Магнитные головки, батарейки, антенны.
- Устранение дефектов, возникших в результате:
- неправильной эксплуатации, включая (но не ограничиваясь этим) использование изделия не по назначению, неправильную установку изделия, неправильную регулировку, эксплуатацию с нарушениями инструкции пользователя;
- механических повреждений;
- повреждения сетевых и соединительных шнуров, колодок;
- попадания внутрь изделия жидкости, посторонних предметов, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности;
- пожара, затопления, стихийного бедствия;
- дефектов системы, в которой данное изделие использовалось;
- транспортировки, за исключением случаев, когда она производится сервисным центром.
Список авторизованных сервисных центров:
Сервисная компания QUALITECH
(ремонтируемое оборудование - Arylic, Bluesound, Eltax, LitheAudio, NAD, PSB, Rakoso, Velodyne)
г. Москва, Гостиничная ул, д.4, корп.9, вход со двора (м. Окружная)
тел.: +7 (499) 195-92-13
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сервис-Центр DOCTORHEAD
(ремонтируемое оборудование - beyerdynamic consumer (домашний ассортимент), Shanling)
г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15; тел.: +7 (495) 646-61-55 доб. 700
г. Санкт-Петербург, Литейный пр-т, д. 59; тел.: +7 (812) 409-66-79
Пн-Вс с 10:00 до 22:00
https://doctorhead.ru/service/
Музыкальный Сервис-Центр
(ремонтируемое оборудование - Bluesound, NAD, PSB, Velodyne)
г. Москва, ул. Гурьянова, д. 30
тел.: +7 (499) 705-06-06
Без выходных
Пн.-Сб: с 10:00 до 19:00
Вс: с 10:00 до 14:00